Условия обмена и возврата товара

Магазин отопления БАТАРЕЯ действует согласно с украинским законодательством. В соответствии с ЗУ «О защите прав потребителей», замена либо возврат приобретенного в магазине БАТАРЕЯ товара, могут быть выполнены при возникновении следующих условий:

  • Несоответствующее качество товара согласно заявленным характеристикам производителя;
  • Качество товара соответствует, тем не менее покупатель желает вернуть приобретенный товар по другим причинам.

В случае возникновения выше приведенных ситуаций, покупатель имеет право произвести возврат товара в течении 14 календарных дней, с даты приобретения товара. Для этого заполните заявку на возврат товара. Возвращаемому оборудованию должен быть сохранен товарный вид, иметь первоначальную комплектацию (упаковку, ярлыки, пломбы, гарантийную документацию и пр.), также, оборудование не должно быть в эксплуатации.

При несоблюдении хотя бы одного из выше перечисленных условий возврата, магазин отопления Батарея вправе отказать покупателю в приеме возвращаемого товара.

Обратите внимание! Оборудование, изготовленное по индивидуальносу заказу, с внесением изменений в базовые характеристики (нестандартные размеры, форма или цвет, оснащение дополнительными комплектующими и пр.) - возврату и обмену не подлежит.

Процедура обмена или возврата товара осуществляется следующим образом:

В случае, когда качество товара соответствующее возврат производится по другим причинам, осмотр товара осуществляется в пункте приема-выдачи товара магазина отопления БАТАРЕЯ ответственным лицом. Товар проверяется на целостность упаковки, соответствие товарному виду, наличие пломб бирок и прочего, что свидетельствует о не эксплуатировании товара. В случае соблюдения всех условий, специалист дает подтверждение на принятие возвратного товара. Оплата за возвращенный товар возвращается покупателю в полном объеме в наличной или безналичной форме (в соответствии с тем, как она была изначально произведена).

Обратите внимание, что магазин отопления БАТАРЕЯ не возмещает транспортные и прочие расходы, понесенные покупателем в процессе доставки товара при покупке и последующего его возврата на склад магазина.

В случае, если возврат или обмен приобретенного товара осуществляется по причине его несоответствующего качества, диагностика данного факта производится сервисным центром производителя и занимает как правило 5-7 рабочих дней. По факту технического заключения сервисного центра, товар может быть возвращен или заменен на аналогичный надлежащего качества. В случае возврата товара, возврат средств покупателю производится только после технического заключения сервисного центра производителя.

Магазин отопления БАТАРЕЯ – клиентоориентированная компания. Это значит, что мы всегда стараемся понять и удовлетворить потребности наших клиентов. Не только в процессе продажи товара, но и после того. Мы понимаем, что может возникнуть множество ситуаций, когда интересы покупателя не вписываются в правила и сроки, обусловленные законом. Но мы всегда идем на встречу нашим клиентам и стараемся уладить возникающие нестандартные ситуации. Если у Вас возникла именно такая ситуация – свяжитесь с нашими специалистами и мы постараемся найти оптимальное решение!